Проверка контрагентов

Сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров Заказчика, сбор информации в отношении конкурентов

Понятие проверка контрагента

Проверка контрагента делится на два вида:

  • Изучение контрагента в плане налоговых рисков
  • Проверка контрагента на надежность (финансовые, кредитные риски).

Цели проведения проверки контрагента

Целей у проверки контрагента может быть несколько:

  1. Проверка контрагента с целью минимизации налоговых рисков;
  2. Проверка контрагента с целью минимизации кредитно-финансовых рисков.

Минимизации налоговых рисков

Удостоверившись в благонадежности делового партнера, фирма минимизирует риски предъявления претензий по обоснованности налоговой выгоды в части вычетов по НДС и расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Должная осмотрительность

С целью минимизации налоговых рисков необходимо проявлять так называемую должную осмотрительность.

Суть этого термина заключается в том, что каждый руководитель обязан проверять своих контрагентов.

Чтобы правильно проявлять должную осмотрительность, существует два варианта.

Первый вариант заключается в том, что организация самостоятельно проверяет своих контрагентов.

Но для этого нужно знать все источники информации, а также обладать необходимыми правами и компетенциями.

Второй вариант, заключается в том, что организация проверяет своих контрагентов с помощью специальных онлайн-сервисов, которые позволяют видеть всю необходимую информацию в одном месте.

Контакты

РФ, Ханты-Мансийский Автономный округ -Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзов, д. 71